ФЭНДОМ

Нигерийские войны — серия вооружённых столкновений в Нигерии.

Религиозная война Править

Религиозные столкновения в Нигерии происходят между мусульманами и христианами. Правительство Нигерии участвует в данном конфликте, регулярно посылая войска и полицию для того, чтобы пресечь массовые убийства. Согласно переписи населения в Нигерии, мусульмане составляют большинство (50,5 %), христиане являются второй по величине конфессией и составляют 48,2 % от населения страны. Северная часть Нигерии (где большинство составляют мусульмане) с 1999 года живёт по законам шариата.

В 2015 году сьычки перерастают в полномасштабную войну против исламистких террористов.

Биафро-нигерийская войнаПравить

В 1967 году на юге Нигерии провозглашается государство Биафра. Нигерийская армия начала полномасштабное наступление по всей границе Биафры. Прежде всего захватывались нефтеные месторождения, ключевые промышленные города и важные дороги. Попытки биафрийских войск контратакавать закончились провалом.

Война за независимость дельты Нигера Править

Различные этнические группировки, наиболее сильными из которых являются Движение за освобождение дельты Нигера и Движение за выживание народа огони в 2004 году начали войну против правительства.Сепаратисты практикуют нападения на буровые платформы и проходящие суда, взятие в заложники иностранцев, атаки на полицейские участки.

Источники Править